Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Войдите, чтобы сохранять историю комментариев, голосовать за комментарии и создавать закладки
Регистрация
Авторизация
Авторизовываясь, вы соглашаетесь с правилами обработки данных
Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.
Играем в сказку: Репка
Играем в сказку: Теремок
Играем в сказку: Три медведя
Играем в сказку: Три поросенка
Описание: Развивающее пособие из серии "Играем в сказку" "Репка" адресовано логопедам и педагогам при проведении занятий в детском саду, а также - родителям для индивидуальных домашних занятий. С помощью красочных картинок дети, особенно с общим недоразвитием речи, смогут научиться составлять рассказы. Сказки способствуют осознанию такого понятия, как сериация, очередность, сравнивание и группировка предметов по какому-либо признаку. Детям можно предложить разыграть сказку, опираясь на наглядный материал. Знакомство с русской народной сказкой "Репка" рассчитано на 8 занятий. В комплекте - методичка с подробными комментариями и рекомендациями.
Наглядный материал может быть использован при ознакомлении с окружающим миром, для развития речи и ее правильной звуковой стороны, развития логического мышления и памяти.